Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Две цены

    У нашей продукции есть две разных цены. Я сейчас не имею в виду оптовую и розничную. Если уж на то пошло, то в нашей фирме существуют даже три разных цены: для клиентов, для оптовых покупателей и для дистрибьюторов. Я сейчас расскажу вам о двух ценах: объективной и субъективной. Объективная цена - это то, что написано в ценнике ( в данном случае не важно, в котором из трёх), а субъективная цена - это то, что у человека в голове, как он лично оценивает продукт..
    Объективная цена постоянна, а субъективная зависит от того, сколько времени человек пользуется продукцией. Вначале субъективная цена равна нулю. И это естественно, человек ведь ничего об этой продукции не слышал. Потом он услышал. Очень важно, от кого. Если от того, кому данный человек абсолютно доверяет, то субъективная цена чуть-чуть растёт.. И в этот момент человек принимает первое решение: он решает попробовать и покупает продукцию. И начинает пользоваться.
     Вначале результат не очень ощущается. И если даже спонсор говорит, что надо продавать продукцию и присоединять новых людей, человеку не хочется это делать. Он ещё не ощутил в полной мере ценность продукта. Если он сейчас пойдёт к другим людям предлагать продукцию или бизнес, то он будет чувствовать себя просителем.
    А если этот человек к тому же еврей, то он вспомнит наши народные песни с соответствующей тематикой, например " Купите папиросы" или " Купите бублички". Когда он дойдёт до слов
               " Меня несчастную,
                 Торговку частную,
                 Торговку частную
                 Ты пожалей."
ему станет бесконечно жалко себя. В лучшем случае он ни к кому не пойдёт и не позвонит. В худшем случае он обратится к людям, но таким жалким тоном, что у них возникнет стойкое отвращение и к данному продукту, и к данной фирме, и к сетевому маркетингу вообще.
    Но не всё потеряно. Человек продолжает пользоваться продукцией. Кроме того, он начинает посещать мероприятия фирмы, где узнает о результатах других людей, о стандартном и нестандартном применении продукции, короче говоря, варится в общем компоте. В результате субъективная цена продукции возрастает..
    В момент пересечения двух графиков, т.е. в тот момент, когда субъективная цена сравнялась с объективной, у человека в голове проваливается жетон. А субъективная цена всё продолжает возрастать. Человек осознал ценность продукции. Он уже ощущает себя не просителем, а преподносителем. У него начинается недержание информации. Он испытывает угрызения совести, если не расскажет о такой замечательной продукции всем хорошим людям.

И тогда приходит успех! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий