Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

четверг, 26 апреля 2012 г.

"ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ..."


       Начнём с диалога с клиенткой.
- У меня чешется тело, что вы мне предложите?
- Побрызгайте фёрстом это место.
- А у меня всё тело чешется.
- А каким мылом вы пользуетесь?
- Да я вообще никаким мылом не пользуюсь!
    Первое, что пришло нам в головы, было стихотворение Ренаты Мухи "Одинокая свинка".
По длинной тропинке /Немытая Свинка /Бежит Совершенно одна. /Бежит и бежит она, /И вдруг Неожиданно /У неё зачесалась спина. /Немытая Свинка  /Свернула с тропинки  /И к нам /Постучалась во двор. /И хрюкнула жалостно: /«Позвольте, пожалуйста, /Об ваш  /Почесаться забор».
    Вторым воспоминанием был анекдот, услышанный от моей ученицы Хани Пацановской.
- Грицьку! / -Га? / -Де ти миешся? / -У ставку. / -А взимку? / -Та скiльки там тiеi зими?
Для непонявших: -Грицько! -А? -Где ты моешься? -В пруду. - А зимой? - Да сколько там той зимы? 
   Но потом мы узнали, что мыло некоторым противопоказано, и они моются просто горячей водой.
А кто-то признаёт только хозяйственное мыло, хорошо смывающее грязь (иногда вместе с кожей).
Обычное туалетное  мыло по действию схоже с растительным маслом, тело становится скользким, да ещё и грязь полностью не смывается. 
   Среди продукции  ФЛП мы обнаружили авокадное мыло и, к своему удивлению, увидели, что оно смыло с нас  остатки грязи, накопившейся за последние 60 лет. И нам захотелось вслед за Чуковским воскликнуть:
 " А немытым трубочистам стыд и срам, стыд и срам!"

2 комментария:

  1. Люда, читаю ваши посты с большим удовольстием! В них столько искромётного юмора и тепла! Хочется только внести "добавку" к посту о мыле-в Форевер есть также чудесное жидкое мыло-я им мою свою 5-месячную дочурку-оно такое нежное и приятное, а запах-я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня жидкое мыло тоже чудесное,нашей 8-месячной внучке нравится. А 15-летней соседке оно помогло от акнэ (в сочетании с кремом "алоэ с прополисом"). Я тоже с интересом читаю Ваш блог, я на него вышла через Шошану Бродскую.

    ОтветитьУдалить