Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

пятница, 31 августа 2012 г.

Эстафета блогодати


Я пост пишу. Чего же боле?
Читаю блоги… Блогодать!
Пришла пора (такая доля!)
Мне эстафету передать.
Я просыпаюсь утром рано,
Читаю сразу блог Шошаны.
А после к Бельферам зайду
И что-то важное найду.
На мир глубокий, умный взгляд.
Я не читаю всё подряд,
Но как без Нелечки Щербины
Смогу свою прогнать я лень
Чтобы потом пахать весь день?

Мне опыт от Бокитько Кати
Конкретно в деле помогал.
Читайте те, кто не читал.
Ещё высокую оценку
Полно энергии, напора,
И нету лишних разговоров.
Вот где профессионализм!
Блог – что ни слово – афоризм,
Побольше блогов бы таковских.
А Пинтосевич? Он велик,
Хотя совсем не сетевик.

А у Наташи Демченко я просто отдыхаю душой.

Вы спросите, с какой это радости меня на онегинскую строфу потянуло. Это я под впечатлением от звонка потенциального дистрибьютора: «Здравствуйте, это Ольга, я от Татьяны». Так что завтра позвонит Ленский и скажет, что он от  Евгения Онегина. Буду рада присоединить его к нашей компании.

8 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Людмила, Вы - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кто знает край, где небо блещет
    Неизъяснимой сеневой
    Где море тёплою волной
    Вокруг развалин тихо плещет.

    Что можно тут ещё сказать:
    Там хоть не рай, но блОгодать,
    Там Бродкины являют миру
    Свой блог, свой взгяд и свою лиру.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, мы так не умеем сочинять ни на одном языке. А вы на всех четырёх сочиняете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотя это не совсем мы (без Пушкина тут, разумеется, не обошлось).
      А сочиняем мы только на двух (хотя, когда это было последний раз на иврите, и вспомнить трудно).

      Удалить
  4. Нелечка! Я заметила Вашу яркую индивидуальность ещё с конкурса блогов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Марк и Людмила! Не поняла, что делать с Кубком,но почетное всегда приятно получить.
    Отдельное спасибо за стихотворение! Получить подарок приятно особенно накануне дня рождения. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья!
    Поздравляем Вас с днём рождения. Желаем здоровья, успехов и хороших отношений с людьми. Ровно через неделю у нас будет Новый год (5773 от сотворения мира). Вы даже можете сказать, что всё у этих евреев не как у людей. Но в этот день Всевышний решает судьбу людей всего мира на год вперёд. Желаем Вам хорошего решения. А с эстафетой обстоит так: мы получили Кубок признания от Шошаны Бродской (http://business-mamasha.blogspot.co.il/) и должны были его передать десяти людям, блоги которых мы считаем наиболее ценными.

    ОтветитьУдалить