Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 11 июня 2012 г.

Ужасно интересно

     "Ужасно интересно всё то, что неизвестно!" - поётся в известной детской песенке. Дети растут, и наивный интерес сменяется практическим бытовым подходом. Как сказала моя ученица: "Не давайте нам сегодня материал, которого не будет в завтрашней контрольной." Действительно, ей новый материал был пока не нужен.
     И мне не за что ругать ученицу, я сама такая. Как-то меня, программиста, от работы послали  зачем-то на курсы по аэродинамике. Мне было неинтересно, и вопросов не возникало.  Голос лектора я воспринимала как шум прибоя и засыпала. Но  материал нужный мне для работы я сама выискивала и осваивала.
     Как-то давно я сидела во дворе с коляской и, пока ребёнок спал, читала книжку. Подошла соседка Галя Шатохина и сказала: "Книжку читаешь? Я тоже один раз когда-то книжку читала, у меня от этого так голова разболелась, что до сих пор читать не хочется."    
    Людям свойственно ограждать себя от излишней информации, ненужной им сейчас. А то ещё голова заболит, давление повысится. Мозг сам блокирует спам. 
    Информация вещь не материальная. Материальны только её носители, а иногда и действия, ею производимые.
    Информация - это снятие неопределённости, ответ на заданный вопрос. Нет вопроса, нет интереса - человек информацию не воспримет. 
    Я не против презентаций, а  против того, чтоб давать информации больше, чем человек может усвоить.
   Своим собеседникам с их согласия я даю визитные карточки  с адресом данного блога. Если они захотят, то почитают, когда у них будет время. Если им будет интересно, начнут задавать вопросы, на которые я отвечу.   
   Для меня очень важно не пудрить людям мозги спамом, не вызывать у них отторжения моей информации.
   От нас зависит, чтоб им стало ужасно интересно.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий