Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

четверг, 14 июня 2012 г.

Ловись, рыбка!

   Ловись, рыбка, большая и маленькая! А лучше большая.
   В интернете крутится куча обучающих курсов на тему "Как преуспеть в сетевом маркетинге". Они учат меня, как работать в реале и в интернете. Теоретически я уже знаю, как делать холодные звонки и контакты, назначать встречи, проводить домашние кружки, как воспитать лидера из нормального человека. Если вы сейчас читаете  мой пост, то я не думаю, что вы с Луны свалились в интернет. Наверняка вы тоже читали эти обучающие курсы .    
   Я стараюсь все эти курсы изучить, но чувствую, что чем дальше в лес, тем больше дров. Уже наступило состояние насыщения. А количество новых курсов нарастает лавинообразно. 
   Почему все авторы обучающих курсов так меня возлюбили и рвутся меня обучать? Что это за эпидемия альтруизма? А может, это расставляются сети для ловли "рыбки"? Маркетинг-то сетевой.
   А просто они привлекают  меня к себе в команду и учат, как мне создать свою команду, чтоб получилась работающая система сетевого маркетинга. Им же это выгодно, да и мне, может быть, неплохо.
   Я также из их уроков знаю, что главное в МЛМ - это действие. Один коллега рассказал, что он накопил целый шкаф очень полезной литературы по психологии бизнеса. Пока он все книжки изучил, вся его команда разбежалась.
   В курсе Александры Козловой  обсуждается тема дупликации.
Там есть хорошая мысль: " Ваши дистрибьюторы всегда и во всём копируют Вас: в плохом на все сто, а в хорошем только на несколько процентов .Поэтому подавайте им хороший пример."
   А что считается хорошим примером?
1. Наработать опыт использования продукции на себе и своих   
    родственниках.
2. Регулярно посещать мероприятия фирмы.
3. Любить продукцию, да так, чтоб эта любовь шла через край,   
    чтоб другим завидно стало.
4. Не быть назойливыми.
5. Излучать жизнерадостность, доброжелательность и оптимизм.
6. Давать рекламу в прессе и в интернете.
7. Вести обучающие рассылки и курсы в интернете (по-моему их и так больше, чем 
    достаточно, но в интернете места много).
8...Желающие могут продолжить список.
А плохой пример это всё наоборот.
   Ваша команда равняется на вас. Что посеешь, то и пожнёшь. Ваш пример заразителен. Недостатки копировать легче. А если хотите меня дуплицировать полностью, то срочно начинайте сочинять стихи. Следующий стишок я сочинила по поводу воспитания детей, но к теме воспитания дистрибьюторов он тоже подходит.

                  "Ах, дети невозможные сейчас",-
              Мы говорим. Наш тон непререкаем.
              Они растут похожими на нас,
              А мы их вечно в чём-то упрекаем.


              Посмотрим, как они себя ведут,
              Внимательно заглянем к ним в тетрадки,
              И тут... Вполне естественно, что тут
              Увидим мы свои же недостатки.


              "А где мораль?"- вы можете сказать,
              И я отвечу вам на всякий случай:
              " Мы, может, перестанем их ругать?
               Мы, может, просто сами станем лучше?" 
 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Екатерина!
    Ешё есть стишок у Нелли Щербины на блоге:
    http://www.ori-nelly.ru/stikhi-pro-mlm/
    Он имеет непосредственное отношение к работе сетевика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам здравствуйте! спасибо за ссылку, посмотрела, тоже очень правдиво :-).

      Удалить