Ловись, рыбка, большая и маленькая! А лучше большая.
В интернете крутится куча обучающих курсов на тему "Как преуспеть в сетевом маркетинге". Они учат меня, как работать в реале и в интернете. Теоретически я уже знаю, как делать холодные звонки и контакты, назначать встречи, проводить домашние кружки, как воспитать лидера из нормального человека. Если вы сейчас читаете мой пост, то я не думаю, что вы с Луны свалились в интернет. Наверняка вы тоже читали эти обучающие курсы .
Я стараюсь все эти курсы изучить, но чувствую, что чем дальше в лес, тем больше дров. Уже наступило состояние насыщения. А количество новых курсов нарастает лавинообразно.
Почему все авторы обучающих курсов так меня возлюбили и рвутся меня обучать? Что это за эпидемия альтруизма? А может, это расставляются сети для ловли "рыбки"? Маркетинг-то сетевой.
А просто они привлекают меня к себе в команду и учат, как мне создать свою команду, чтоб получилась работающая система сетевого маркетинга. Им же это выгодно, да и мне, может быть, неплохо.
Я также из их уроков знаю, что главное в МЛМ - это действие. Один коллега рассказал, что он накопил целый шкаф очень полезной литературы по психологии бизнеса. Пока он все книжки изучил, вся его команда разбежалась.
В курсе Александры Козловой обсуждается тема дупликации.
Там есть хорошая мысль: " Ваши дистрибьюторы всегда и во всём копируют Вас: в плохом на все сто, а в хорошем только на несколько процентов .Поэтому подавайте им хороший пример."
А что считается хорошим примером?
1. Наработать опыт использования продукции на себе и своих
родственниках.
2. Регулярно посещать мероприятия фирмы.
3. Любить продукцию, да так, чтоб эта любовь шла через край,
чтоб другим завидно стало.
4. Не быть назойливыми.
5. Излучать жизнерадостность, доброжелательность и оптимизм.
6. Давать рекламу в прессе и в интернете.
7. Вести обучающие рассылки и курсы в интернете (по-моему их и так больше, чем
достаточно, но в интернете места много).
8...Желающие могут продолжить список.
А плохой пример это всё наоборот.
Ваша команда равняется на вас. Что посеешь, то и пожнёшь. Ваш пример заразителен. Недостатки копировать легче. А если хотите меня дуплицировать полностью, то срочно начинайте сочинять стихи. Следующий стишок я сочинила по поводу воспитания детей, но к теме воспитания дистрибьюторов он тоже подходит.
"Ах, дети невозможные сейчас",-
Мы говорим. Наш тон непререкаем.
Они растут похожими на нас,
А мы их вечно в чём-то упрекаем.
Посмотрим, как они себя ведут,
Внимательно заглянем к ним в тетрадки,
И тут... Вполне естественно, что тут
Увидим мы свои же недостатки.
"А где мораль?"- вы можете сказать,
И я отвечу вам на всякий случай:
" Мы, может, перестанем их ругать?
Мы, может, просто сами станем лучше?"
В интернете крутится куча обучающих курсов на тему "Как преуспеть в сетевом маркетинге". Они учат меня, как работать в реале и в интернете. Теоретически я уже знаю, как делать холодные звонки и контакты, назначать встречи, проводить домашние кружки, как воспитать лидера из нормального человека. Если вы сейчас читаете мой пост, то я не думаю, что вы с Луны свалились в интернет. Наверняка вы тоже читали эти обучающие курсы .
Я стараюсь все эти курсы изучить, но чувствую, что чем дальше в лес, тем больше дров. Уже наступило состояние насыщения. А количество новых курсов нарастает лавинообразно.
Почему все авторы обучающих курсов так меня возлюбили и рвутся меня обучать? Что это за эпидемия альтруизма? А может, это расставляются сети для ловли "рыбки"? Маркетинг-то сетевой.
А просто они привлекают меня к себе в команду и учат, как мне создать свою команду, чтоб получилась работающая система сетевого маркетинга. Им же это выгодно, да и мне, может быть, неплохо.
Я также из их уроков знаю, что главное в МЛМ - это действие. Один коллега рассказал, что он накопил целый шкаф очень полезной литературы по психологии бизнеса. Пока он все книжки изучил, вся его команда разбежалась.
В курсе Александры Козловой обсуждается тема дупликации.
Там есть хорошая мысль: " Ваши дистрибьюторы всегда и во всём копируют Вас: в плохом на все сто, а в хорошем только на несколько процентов .Поэтому подавайте им хороший пример."
А что считается хорошим примером?
1. Наработать опыт использования продукции на себе и своих
родственниках.
2. Регулярно посещать мероприятия фирмы.
3. Любить продукцию, да так, чтоб эта любовь шла через край,
чтоб другим завидно стало.
4. Не быть назойливыми.
5. Излучать жизнерадостность, доброжелательность и оптимизм.
6. Давать рекламу в прессе и в интернете.
7. Вести обучающие рассылки и курсы в интернете (по-моему их и так больше, чем
достаточно, но в интернете места много).
8...Желающие могут продолжить список.
А плохой пример это всё наоборот.
Ваша команда равняется на вас. Что посеешь, то и пожнёшь. Ваш пример заразителен. Недостатки копировать легче. А если хотите меня дуплицировать полностью, то срочно начинайте сочинять стихи. Следующий стишок я сочинила по поводу воспитания детей, но к теме воспитания дистрибьюторов он тоже подходит.
"Ах, дети невозможные сейчас",-
Мы говорим. Наш тон непререкаем.
Они растут похожими на нас,
А мы их вечно в чём-то упрекаем.
Посмотрим, как они себя ведут,
Внимательно заглянем к ним в тетрадки,
И тут... Вполне естественно, что тут
Увидим мы свои же недостатки.
"А где мораль?"- вы можете сказать,
И я отвечу вам на всякий случай:
" Мы, может, перестанем их ругать?
Мы, может, просто сами станем лучше?"
Стишок хороший :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина!
ОтветитьУдалитьЕшё есть стишок у Нелли Щербины на блоге:
http://www.ori-nelly.ru/stikhi-pro-mlm/
Он имеет непосредственное отношение к работе сетевика.
и вам здравствуйте! спасибо за ссылку, посмотрела, тоже очень правдиво :-).
Удалить