Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

вторник, 5 июня 2012 г.

Любимое занятие

    Когда я была в первом классе, меня прикрепили к однокласснице Тамаре Сердюк. У неё была двойка по арифметике, надо было её вытянуть хотя бы на тройку. Я решила спросить, что ей нравится делать больше всего. Ведь можно считать розовых принцесс, белых лошадок и чёрных кошек, если ей нравится слушать сказки, а уж сказку-то я ей сочиню. А если ей нравится играть в мячик или прыгать на скакалке, то мы поиграем в десятки и заодно потренеруемся в обратном счёте.
    Но Тамара озадачила меня своим ответом: "Я люблю больше всего писать ручкой по карандашиным следам ." У меня рот раскрылся от удивления. Я сама вообще не любила писать, ни ручкой, ни карандашом. Но особенно мне понравилось слово "карандашиным".
    Тамара была хорошей, аккуратной, внимательной, доброжелательной девочкой, просто у неё не шла арифметика. Она могла запомнить стишок, участвовала в самодеятельности. Подружки её любили. Тон в играх она не задавала, но играла с удовольствием.
     Когда мы с мужем готовили эту статью, то обнаружили новый информационный пласт, скрытый под невинной детской игрой. В этом своеобразном "писании ручкой" мы увидели умение копировать другого человека, говорить с ним на близком ему языке, вызывать его доверие.
     Я не знаю, где Тамара сейчас и кем она работала. Но я надеюсь, что её  характер и умение "писать по карандашиным следам" помогают ей устанавливать контакты и взаимопонимание с людьми.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий