Простите, поют все. С детства помню пародию из журнала "Крокодил" на известную песню в исполнении Николая Рыбникова.
" Не кочегары мы, не плотники, /но сожалений горьких нет, /мы в фильмах песни петь охотники, /неважно, к месту или нет. /Поют чекисты на заданиях, /поют в лечебницах врачи, /поёт парторг на заседаниях /и сталевары у печи. /Поют спасатели на катере /и водолазы под водой. /Поёт дитя в утробе матери, /срывая голос молодой. /Нас не судите опрометчиво, /нам в кинофильмах есть приют. /Когда сказать героям нечего, /они назло судьбе поют."
Поют и работают все.
Работают и делают презентации все.
Летит самолёт. В салоне на экране презентация продукции.
Плывёт пароход. На палубе косметолог читает лекцию о косметике и всем на лица намазывает кремы.
Мчится поезд. Под стук колёс из репродукторов доносится песенка: "Пусти на свечки гель алоэ и позабудь о геморрое."
В переполненном автобусе без кондиционера водитель призывает в микрофон: "Граждане пассажиры! Имейте совесть! Пользуйтесь дезодорантом фирмы "Форевер"! "
Таксисты по дороге делают пассажирам презентации, всё равно ехать, так зачем время терять?
Актёр изображает в лицах привлечение кандидатов в бизнес.
Режиссёр обучает дистрибьюторов методам общения с людьми.
Почтальоны вместе с письмами бросают в ящики каталоги продукции.
Парикмахеры рекламируют клиентам шампунь, ополаскиватель, крем после бритья.
Продавец выставляет в витрине образцы продукции с кратким описанием.
А представитель медицины
внушает: " Пейте витамины,
но витамины - это мало,
добавьте также минералы,
и не забудьте "Поместин" -
Сложнее всех хирургу. Пациент под наркозом глух и нем, тут не до презентации. Но выход есть: бросить в живот пациенту горсть витаминов. Пусть рассасываются!
Танцуют, поют, работают и участвуют все. Даже тот, который под наркозом.
" Не кочегары мы, не плотники, /но сожалений горьких нет, /мы в фильмах песни петь охотники, /неважно, к месту или нет. /Поют чекисты на заданиях, /поют в лечебницах врачи, /поёт парторг на заседаниях /и сталевары у печи. /Поют спасатели на катере /и водолазы под водой. /Поёт дитя в утробе матери, /срывая голос молодой. /Нас не судите опрометчиво, /нам в кинофильмах есть приют. /Когда сказать героям нечего, /они назло судьбе поют."
Поют и работают все.
Работают и делают презентации все.
Летит самолёт. В салоне на экране презентация продукции.
Плывёт пароход. На палубе косметолог читает лекцию о косметике и всем на лица намазывает кремы.
Мчится поезд. Под стук колёс из репродукторов доносится песенка: "Пусти на свечки гель алоэ и позабудь о геморрое."
В переполненном автобусе без кондиционера водитель призывает в микрофон: "Граждане пассажиры! Имейте совесть! Пользуйтесь дезодорантом фирмы "Форевер"! "
Таксисты по дороге делают пассажирам презентации, всё равно ехать, так зачем время терять?
Актёр изображает в лицах привлечение кандидатов в бизнес.
Режиссёр обучает дистрибьюторов методам общения с людьми.
Почтальоны вместе с письмами бросают в ящики каталоги продукции.
Парикмахеры рекламируют клиентам шампунь, ополаскиватель, крем после бритья.
Продавец выставляет в витрине образцы продукции с кратким описанием.
А представитель медицины
внушает: " Пейте витамины,
но витамины - это мало,
добавьте также минералы,
и не забудьте "Поместин" -
повысится гемоглобин."
Проще всех стоматологу: пациент с открытым ртом выслушает рекламу зубной пасты без возражений.Сложнее всех хирургу. Пациент под наркозом глух и нем, тут не до презентации. Но выход есть: бросить в живот пациенту горсть витаминов. Пусть рассасываются!
Танцуют, поют, работают и участвуют все. Даже тот, который под наркозом.
:))) Даже хирурга не оставили без внимания!:) Браво!!!
ОтветитьУдалитьМариночка! Спасибо, что откликнулись, да ещё так быстро. Меня интересует Ваше общее впечатление от нашего блога. Мы тут таки не обучаем людей сетевому маркетингу, а просто развлекаемся.
ОтветитьУдалить