Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

ПУРИМ 5

Наших родителей в детстве украли, 
мы о Всевышнем, конечно, не знали, 
мы и сейчас в середине пути,
как же нам жить и куда нам идти?
То, что когда-то считалось привычным,
вдруг оказалось не очень приличным.
Мы перед выбором вечно стоим,
хочешь - не хочешь - стоим перед ним.
Стоит пойти мне в еврейскую школу
или остаться в обычной, как все?
Бросить мне кайф дискотеки весёлой
или в привычном мне быть колесе?
Будет крутиться оно как обычно
в круге привычном друзей и подруг,
но это всё надоело мне лично,
я разорвала наезженый круг.
Ехать - не ехать - опять выбираю,
но, если ехать, то в этом году.
Нет, мне Израиль не кажется раем.
Ну, а приехав, куда я пойду?
Снова бросать мне приходится жребий.
Может, в кибуцную школу пойти?
Или туда, где пейсатые ребе
будут стоять у меня на пути?
Может, не страшно податься к раввинам?
В религиозную школу пойду,
буду их слушаться наполовину
и, таким образом, не пропаду.
Вот я живу уже среди евреев
и ощутила еврейство в себе.
Б-же мой, сколько поганых злодеев,
гадов встречалось в еврейской судьбе!
Нас истребляли и Гитлер, и Сталин,
многие брали с Амана пример.
И где нас только не истребляли?
В Польше, в Германии, в СССР.
Но мы - евреи, мы связаны с Торой,
вечный мы, неистребимый народ.
Ну а злодея, не понял который,
очень печальный конец его ждёт.
Пурим настал, мы опять выбираем,
нашей душе говорим мы: "Проснись!"
Что надо выбрать, мы уже знаем,
выберем Тору - выберем жизнь.
Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий