Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Тут когда-то стоял наш Храм

Тут когда-то стоял наш Храм,
и Всевышний  слышал нас там,
и просить мы его могли
счастье дать всем народам Земли.
И хотели мы неспроста,
чтоб во всём была красота,
и никто чтоб не враждовал,
ведь Всевышний нас всех создал.
Не понять мне сейчас никак,
почему всё пошло не так,
почему был разрушен Храм,
объясни мне, мой внук Абрам.
Почему всё пошло не так?
Объясни мне, мой внук Ицхак,
плохо наши пошли дела,
в чём ошибка у нас была?
И в изгнание мы ушли
из своей, из святой земли,
не один мы там были год,
целых тысяча девятьсот.
Загоняли в нас боль и страх,
нас сжигали на всех кострах,
ну а мы всё равно твердим:
"Где родной Иерусалим?"
Крепко связана с прошлым нить,
и еврей кричит сквозь века:
"Если я осмелюсь забыть,
пусть отсохнет моя рука!"
Мой народ, Всевышним храним,
помнил свой Иерусалим.
Мы мечтали о нём всегда,
наконец мы пришли сюда.
Мы из разных концов Земли
наконец-то домой пришли.
А страна нас всегда ждала,
от любви она расцвела.
Тора - Б-жьих законов свод -
нам известна не первый год.
Всё исполним как Он велел,
нету более важных дел.
Значит, будет отстроен Храм,
нас Всевышний услышит там,
чтоб просить мы его могли
счастье дать всем народам Земли.

Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий