Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

ДУША

Я тут живу, стихи пишу немножко,
на улицу из дома выхожу,
шатаюсь по врачам, варю картошку,
любимых внуков на руках держу.

Я делаю, я знаю, я имею,
есть у меня родные и друзья,
работаю, учусь, живу, старею.
Остановитесь! Что такое "Я"?

Есть у меня и органы, и жилы
два глаза есть и уха тоже два,
могу читать, и двигаться есть силы,
и этим управляет голова.

А в этой голове, что в ней такого?
Вот это тяжелей всего понять.
Зачем к её прислушиваться слову?
Кто дал ей право всеми управлять?

Что есть в ней кроме серых клеток мозга?
Межклеточно-синапсовая связь?
Жиры? Белки? Мы силимся нервозно
понять, чего-то внутренне боясь.

Теперь вдохни и выдохни свободно.
Внимательнее будь и не спеши.
Теперь, поскольку Б-гу так угодно,
мы перейдём к понятию души.

Она была до нашего рожденья,
она была в начале всех начал.
Всевышнего частица, в миг Творенья
Он вместе с нею этот мир создал.

Пощупать можно этот мир реальный,
а душу, как ни щупай, где она?
Есть мозг, её носитель материальный,
душа нам просто временно дана.

Мир есть, но он далёк от совершенства,
работа нашим душам в мире есть,
прекрасно это творчества блаженство,
а в мире этом дел не перечесть.

Вот человек. Он делал табуретку.
И внук к нему пришёл, желанный гость.
"Внучок, ты забиваешь гвозди метко,
на молоток, забей последний гвоздь".

Мальчишка рад: "Работали мы вместе!
И вышла табуретка хороша!"
Кто этот Дед? Скажите честь по чести.
Ну, а мальчишка - чья-нибудь душа.

Мир должен в совершенный превратиться.
И есть у нас большой потенциал.
Моя душа обязана трудиться,
Всевышний радость творчества мне дал.
Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий