Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

МОНОЛОГ ПРОВОЖАЮЩЕГО

Ты - мой институтский товарищ,
ты что, уезжаешь? Мне жаль,
мне больно, что ты уезжаешь,
но ты всё равно уезжай.


Чтоб ты там нашёл своё счастье,
чтоб ты там работу нашёл,
давай на прощанье по рюмке,
пусть будет вам там хорошо.


Пиши мне. Конечно не прямо,
дирекция знать не должна,
но можно по адресу мамы,
на пенсию вышла она.


Нет, я никуда не поеду,
и здесь я неплохо живу:
работа, квартира и дача,
и всё не в мечтах - наяву.


Подняться, собраться в дорогу,
привычное бросив житьё?
Жена не захочет,ей-Богу,
Не веришь - спроси у неё.


Ну всё, я, пожалуй, потопал,
нет-нет, не смогу на вокзал...
Постой, я ведь важное что-то
сегодня тебе не сказал.


Что нужно - не вспомнишь случайно,
ненужное лезет подряд...
Да, вспомнил! Найди там Гуревича Хайма,
он мамин двоюродный брат.
Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий