Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

среда, 3 июля 2019 г.

ЕВРЕИ, ПОДУМАЙТЕ О ДРУГИХ

Марк Бродкин.
Отрывок из будущей книги (№6)
ЕВРЕИ, ПОДУМАЙТЕ О ДРУГИХ
Люда Бродкина. Хочу рассказать о хороших русских людях. Я работала в ночную смену (с 8 часов вечера до 8 утра) на Вычислительном Центре. 
Со мной были Валя Балабанова и Галя Иванова. Они заговорили о том, что скоро у них пасха, вспомнили, что сейчас должна быть пасха у евреев, а также сказали, что они никогда не пробовали мацу, а хотелось бы.
Мацой я их угостила, вкус им не понравился, сказали: «Штукатурка. То ли дело наши сдобные куличи».
Тут вдруг Валю осенило: «А чего ты на работу пришла? У вас же праздник. И гости, наверное, пришли». Я ей ответила, что обычно я праздную, но тут исключительная ситуация. Директор Давыдов иногда приходит вечерами проверять, как работает ночная смена. Если он заметит моё отсутствие, то уволит за прогул. Ведь ему нужен повод.
Тут Валя и выдала монолог: «Моя мама ходит в церковь. Там ПОП ГОВОРИЛ, ЧТО ЕВРЕИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛНЯТЬ ВСЁ, ЧТО ИМ ПОЛОЖЕНО. А если не будут исполнять, то другим народам от этого будет плохо. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ НАМ ИЗ-ЗА ТЕБЯ БЫЛО ПЛОХО?
Иди домой, мы тут без тебя справимся, программы «прогоним». А если Давыдов придёт, скажем, что ты в другом машинном зале. Он туда не пойдёт, он же часто по вечерам пьяный ходит по машинному залу, за магнитофоны и дисководы держится, ты что, не замечала?».
Так я, с благословения Вали, поехала домой и успела послушать, как Марк рассказывал про исход из Египта. И даже гость был, Женя Лифшиц. А Давыдов в тот вечер не приходил на работу, так что Валя во всём оказалась права.
ЕВРЕИ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СТРАДАЛО, ПОСЛУШАЙТЕ ВАЛЮ БАЛАБАНОВУ, ИСПОЛНЯЙТЕ ВСЁ, ЧТО НАМ ПОЛОЖЕНО.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий