Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 26 марта 2012 г.

А что, если муж против? Глава 2.

    Полгода я пила Фридом, я уже передвигалась самостоятельно, без своей железяки и без сопровождающих ездила на автобусах. Шошана не давила. Но она сказала, что ожидается изменение правил фирмы. У меня при моём низком статусе будет скидка только 15%, а не 30%. Не было выхода, надо было повышать статус. Да, но как сказать об этом мужу?
    Статус ассистента супервайзера я получила по ошибке, по счастливому стечению обстоятельств, без Всевышнего не обошлось. Ошибка заключалась в том, что мне показалось, что достаточно сделать покупку на 1 СС (т.е. на 930 шекелей). Счастливое стечение обстоятельств заключалось в том, что я получила подарок от бабушки своего ученика.
    И вот я звоню Шошане, прошу принести продукцию и говорю, что я готова стать ассистентом супервайзера. Шошана оставляет своих семерых дочек следить друг за другом и мчится ко мне. Вдруг выясняется, что нужно купить аж 2 СС, т.е. потратить 1860 шекелей. А это почти всё моё пособие за месяц.
      Денег дома примерно столько, но с чем мы будем ходить в магазин до конца месяца? Мужа нет дома, но я представляю, как он придёт (и какие будут летающие тарелки!). С другой стороны, Шошана оставила детей младших на старших не для того, чтоб слушать мои капризы. Кошмар при любом моём решении.
   И я решила сделать эту большую покупку. Муж пришёл, тарелки не летали, вот где проявилась помощь Всевышнего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий