Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 26 марта 2012 г.

А что, если муж против? Глава 3.

    Шошана поехала со мной в налоговое управление за справкой, т.к. я, будучи уже ассистентом супервайзера, должна была получать возвратный бонус даже за свои покупки. Надо было освободить меня от налогов с бонуса. По дороге Шошана намекнула мне, что не грех бы начать работать.
     Но как можно было начать работать? Понятие "домашний кружок" исключалось полностью: мой муж целый день сидит за компьютером и пишет книжку. В то время, когда у нас внуки, книжку писать невозможно, но и о домашнем кружке речь не идёт.
    "Обзвон тёплого списка" тоже исключался: дома должно быть тихо, нечего тратить деньги на звонки, незачем морочить голову друзьям всякими глупостями, друзья у нас нормальные, ещё обидятся, и вообще "тоже мне бизнесменка нашлась". Правда, муж ничего этого не говорил, но мы же знакомы не первый десяток лет, мы знаем, чего друг от друга можно ожидать.
    У меня оставался только один способ работы. Я каждый день на улице встречала внуков, у нас детей с 3-х лет развозят после садиков по домам. Пока я ждала внуков, мимо шли соседки. Я поговорила со всеми. 7 соседок присоединились к фирме. Двое из них стали тоже ассистентами супервайзера. Остальные соседки тоже не потеряны, просто они пока что терпеливо следят за моими успехами.
    Это хороший способ: из семейного бюджета он не требует ни денег, ни времени. Да и мужу это не мешает. Я же не приводила соседок домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий