Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

вторник, 27 марта 2012 г.

А что, если муж против? Глава 6 .

     Вместе с мужем стало всё иначе. Что я без него? Ноль. А что он без меня? Единица. Но вместе мы уже 10. А 10 это у нас в Израиле не просто число, это самая высокая школьная оценка. Когда хотят подчеркнуть высокое качество чего-нибудь, то говорят: "Это 10!". Есть теперь, с кем посоветоваться. Ведь в чём главная трудность нашей работы? В отсутствии начальника.
     Не сотвори себе кумира, сотвори себе начальника. А то в нашей работе слишком много свободы, надо думать, чем в данный момент важнее всего заняться, вот и начинаешь разбазариваться-размефузариваться (мефузар=рассеяный). И ещё надо думать, что купить сейчас, что в следующем месяце, а на что вообще не стоит раскошеливаться-расшекеливаться.
    Как говорил мой учитель физкультуры: " Тут вам не алгебра, тут думать надо". А кто думать будет? Конечно, муж. На то он и глава семьи.  Муж выполняет главную часть работы: декомпозицию функциональных спецификаций. Так русские программисты перевели название этой работы с английского. На иврите это называется проще: пирут пеулот, т.е. расподробнивание действий.
    Теперь мне хорошо. Утром я ещё не открыла глаза, но уже слышу: "Сегодня позвони Кларе, Саре и Тамаре. Закажи натурмин и поместин. Съезди к Хае. Привет от Раи". Таким образом моя мыслительная деятельность сводится к минимуму.
    А чья, вы думаете, идея была завести блог? Правильно, мужа. Я думала, что блоги ведут люди успешные, способные поделиться своим опытом с другими, а я при чём? Но муж велел так я делаю. Я вообще по натуре не лидер. Если муж прикажет изобрести вечный двигатель, то я изобрету, мне дороже всего мир в семье. 
    Мой начальник тоже не сидит без дела. Он подаёт мне пример трудолюбия. Сейчас мой муж занят предпасхальной уборкой, что даёт мне моральное право написать следующий пост, где я расскажу вам о своей следующей ошибке.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. איזה כייף! זה מצויין כאשר שני בני זוג פועלים כקבוצה עם יעדים, מטרות ולוחות זמנים ולאו דווקא כאוסף אקראי של שני אנשים תחת קורת גג משותפת***יישר כוח! א"א

    ОтветитьУдалить