Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

вторник, 20 марта 2012 г.

За что я люблю эту работу


    С пелёночного возраста в нас воспитывали культ работы. Чего только стоят произведения искусства.

                   Первым делом самолёты,
                   Ну а девушки потом.

        Мы не уйдём, 
                   хотя уйти 
                             имеем все права. 
       В наши вагоны,
                  на нашем пути
                              наши грузим дрова. 

    А наши любимые фильмы? Пожилые холостяки - учитель истории в исполнении Тихонова и заведующий детским садом в исполнении Леонова.  Они проживают вместе со своими старенькими мамами и хранят фотографии воспитаников.  Им не до личной жизни, они работают. 
       Вспомним, что творилось на наших экранах с положительными героями. Шахтёры и сварщики сбегали из больниц и санаториев на любимую работу. Инженеры и учёные курили ночи напролёт, изобретая что-то очень важное. Я уже молчу о врачах и сотрудниках уголовного розыска. 
    Альтруизм приветствовался, эгоизм презирался. Превозносилось до небес самопожертвование во имя работы. Как защита от такого воспитания, существовал даже анекдот:
       - О чём ты думаешь в воскресенье вечером?
       - Скорей бы уж утро да опять на работу!
    Была только одна фраза в литературе:
"Тщательно пережёвывая пищу, ты помогаешь обществу".
    Ильф и Петров писали её с насмешкой, и мы смеялись вместе с ними. И вдруг она всплыла перед нами во всей своей серьёзности.
     Вспомним другую фразу, марксистскую,хрестоматийную:
"Семья - ячейка общества".  
Она  настолько была затаскана, что перестала восприниматься всерьёз. И вот теперь мы видим, насколько это верно было сказано.
     Без духовно и физически здоровой семьи нет нормального общества. Если люди сами презирают заботу о своём здоровье, то это тяжким бременем ложится на плечи общества. Если люди из-за работы не уделяют внимания семье или даже вообще не имеют семьи, то кому нужна такая работа?
     Всю жизнь я работала. Старалась без ущерба для семьи. Когда была возможность работать на полную ставку, была программистом, когда для семьи требовалось больше времени, работала учительницей. Но такой шикарной работы, как сейчас, у меня не было никогда. 
    Ну посудите сами. Я работаю в  МЛМ, как предлагали когда-то Чебурашке, рекламой. Нет, это не статус и не должность, это суть моей работы. Чебурашке сказали:" Ты будешь стоять в витрине и привлекать людей."
     Я не стою в витрине, я просто очень активно потребляю продукцию. Почти всё я уже хорошо опробовала на себе. Но я отношусь к этому серьёзно и ответственно, как привыкла относиться к работе.
     Раньше я никогда не покупала кремы для лица. Всё равно не будет времени мазаться, так зачем покупать? Теперь я покупаю и даже мажусь, это же работа, святое дело. Я пью сок алоэ, употребляю пищевые добавки. Даже на учёбу и все мероприятия фирмы езжу регулярно и при этом говорю внукам, что уезжаю на работу. 
    До этого я была инвалидом, все видели меня с алихоном (я не знаю, как это по-русски, железяка такая с колёсиками, я на неё опиралась, чтоб ходить). А теперь я хожу самостоятельно, езжу  на автобусах, встречаю знакомых, отвечаю на вопросы.
      Вопросы стандартные. 1.Как ты избавилась от алихона? 2.Как тебе удалось похудеть? 3.Как, тебе уже 64 года? А почему же у тебя лицо без морщин? Если не задают вопросы, то я молчу. Иногда звонят с теми же вопросами.
     Если вы хотите зарабатывать миллионы, то вам со мной не по пути. Тогда берите телефонную книжку и обзванивайте всех подряд. Но для начала всё-таки попробуйте продукцию, а то продадите людям зубную пасту и с честными глазами скажете, что это крем для лица. Я такие случаи уже видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий