Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

вторник, 27 марта 2012 г.

Несостоявшийся Будапешт.

    В Форевере объявили промоушн: кто будет делать 4 СС каждый месяц, тому фирма оплатит поездку в Будапешт. Всем раздали бумажки, но я не стала тратить время и читать до конца. Во-первых, что я забыла в Будапеште? Мне и в Иерусалиме прекрасно. Во-вторых, где 4 СС, а где я?
     Ну 2 СС я уже делала каждый месяц без напряжения. Средства личной гигиены оказались не только качественными, но и экономными, я с аптечных витаминов и минералов уже перешла на фореверские, внуки уже успели оценить вкус фореверских витаминок, соседки по мелочам что-то заказывали. Но 4 СС взять было неоткуда.
    Но моя подруга Этель решила поехать в Будапешт и предложила мне поехать вместе. У неё, правда, тоже не было 4 СС, но она сказала, что главное - поставить себе цель. Мы с ней познакомились в 1965 году, перспектива поехать в Будапешт вместе меня устраивала. 
    Пришлось поставить цель и думать, как её достичь. Мы часто ходим на семейные торжества: люди празднуют свадьбы, совершеннолетия, обрезания. Мы же всё равно дарим подарки. Так мы стали дарить не денежку в конверте, а косметику для невесты, щадящий шампунь для новорожденного, зубную пасту для мальчика, поступившего в ешиву. Стали дарить подарки собственным детям и внукам в виде продукции Форевера. 
    4 СС появились спокойно. А моя ошибка заключалась в том, что я не дочитала бумажку до конца, а в конце там было написано, что поездка в Будапешт оплачивается частично . На доплату у меня денег не было. В Будапешт в конечном итоге никто не поехал, даже купившие билеты, т.к. обанкротилась венгерская авиакомпания.
    Но в результате этой ошибки у меня выработалась хорошая привычка: с тех пор у меня личный товарооборот всегда, как минимум, 4 СС в месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий