Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 26 марта 2012 г.

А что, если муж против? Глава 1.

    В моём случае речь ни о каком бизнесе не шла. У мужа пенсия, у меня пособие по инвалидности, трое младших детей, которые ещё учатся, ну при чём тут бизнес? От инвалидности, конечно, хотелось избавиться не только мне, но и всей семье. Всем была нужна жена, мама и бабушка в виде действующей модели. Все верили, что состояние инвалидности - это ненадолго, каждый что-то делал, чтоб оно скорей прошло.
    Сопровождали меня на процедуры, платили врачам, молились, создавали мне хорошее настроение. Старались использовать любой шанс для моего выздоровления. Очередной шанс появился в виде Шошаны, которую я давно знала и полностью ей доверяла. 
    Шошана принесла мне бутылку Фридома и сказала: "О деньгах поговорим потом, когда весь сок закончится". Это было правильно с её стороны. Если бы она взяла деньги и сказала, что есть гарантия на месяц, то это было бы правдой, но я бы сок не взяла. Меня поймут все, у кого впритык хватает только на необходимое.
    Через месяц я выпила весь сок. "Час расплаты настал". Помогает мне сок или нет, было неясно. Но надо было заиметь номер в фирме, чтоб продолжить этот эксперимент и иметь скидку. Я боялась, что муж не согласится. Не все соглашаются записываться неизвестно куда, некоторые даже предпочитают переплачивать, но не записываться. Но переплачивать мы никак не могли. 
    Я стала называться дистрибьютором, хотя фактически ничего не распространяла. Муж воспринял как суровую необходимость дополнительные расходы на моё здоровье, но к бизнесу это не имело никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий