Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

вторник, 27 марта 2012 г.

А что, если муж против? Глава 5.

    Супервайзерами мы стали уже вместе с мужем. Опять была помощь Всевышнего, случайное стечение обстоятельств, не обошлось даже без моей ошибки. Но об этом чуть позже, ведь сейчас главное - дать ответ на вопрос, как именно мой муж заинтересовался Форевером.
    Я старалась не пропускать ни одного занятия нашей группы в Иерусалиме. Я вообще люблю учиться, к тому же люди подобрались приятные, да и время удобное, вечером, когда наша дочка Люба уже пришла с работы и забрала от нас внуков. Я знала, что без посещаемости не бывает успеваемости. Академик Колмогоров говорил о математике: "Читайте, понимание придёт потом". Вот я и подумала: "Надо ездить на занятия, успех придёт потом". 
    Когда я возвращалась с занятий, муж вежливо спрашивал, что там было и, не найдя в моём ответе ничего для себя интересного, поворачивался к компьютеру. Интересное появилось, когда Сонечка стала супервайзером. До этого мне казалось, что это что-то из области фантастики: невозможно же сделать 25 СС за 2 месяца. Но Сонечка сделала! 
    И вдруг в нашей группе появился Зив, оптимист, похудевший на 15 кг с помощью продукции Форевера. А муж у меня по профессии физик-экспериментатор, да и по характеру тоже. Так что для  него не являются пустым звуком пирамиды, маятники, биоритмы, лекарственные растения, экстрасенсы, магнитно-резонансная терапия, простокваша тибетского гриба, гимнастика Стрельниковой. Всё он испытал на себе, даже упражнения американки Грир Чайлдерс, я уже молчу о производстве кактусного сока из самостоятельно собранных кактусов.
    Тахта, тапочки, телевизор, - это всё не о моём муже, который в 71 год занимается в секции боевого искусства. Зив послужил хорошим примером, это был серьёзный толчок. Мой муж произвёл эксперимент на себе, похудел на 10 кг и перешёл на нашу сторону баррикад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий