Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

четверг, 22 марта 2012 г.

Встреча с правнучкой

    " Мне хорошо - я сирота",- говорил мальчик Мотл, герой Шолом-Алейхема. Мне тоже хорошо - у меня нет водительских прав, я езжу на автобусах.
    Я не работаю в МЛМ. Т.е. я не гоняюсь по улицам за толстяками, не хватаю людей за пуговицы, не спрашиваю у них, хотят ли они похудеть. Но на автобусах я езжу. 
    Я 14 лет назад была за границей, а точнее, в Москве. Меня поразило там, что в автобусах и в метро все молчат. Нет, мы тут в Израиле не такие. Мы всегда найдём, с кем и о чём поговорить. Тем более, что автобус всё равно едет, а нам нечего делать. 
    Я всегда встречаю в автобусе знакомых. Это естественно, я же живу в Иерусалиме  уже 24 года. Разговор завязывается сам собой. Как поживаем, где работаем, как здоровье, чем лечимся. Естественно, заходит речь о моём Форевере.
     Реакция у людей разная. Половина знакомых говорят: "Мне это не нужно, у меня есть стабильный заработок, а витамины я покупаю в аптеке". Четверть знакомых говорят:"Да, интересно, я поговорю с мужем и тебе позвоню". Оставшаяся четверть самая интересная:"Форевер - это замечательно, мы всей семьёй пользуемся продукцией, мы подписаны под...", и тут человек называет имя своего спонсора.
    Сегодня я ехала с одной знакомой. Она лечила зубы моим дочкам, её зять учился у моего старшего сына. Мы давно знакомы, но давно не виделись. Когда речь зашла о Форевере, она сказала,что она и её муж недавно начали пить сок алоэ. Я подумала:"Ну вот, опять меня опередили". Но когда она сказала, кто её спонсор, то оказалось, что это  моя  фореверская "внучка", т.е. она мой дистрибьютор из 2-й линии, а она сама, соответственно, у меня в 3-й линии т.е. "правнучка".
    А какой же вывод? Вывод простой. Летайте самолётами фирмы "Аэрофлот". И залетайте в Израиль. И путешествуйте по Израилю автобусами фирмы "Эгед".

1 комментарий:

  1. העולם שלנו הוא קטן כאשר יושבים בחיבוק ידיים בחוסר מעש אולם העולם הוא יפה גדול ומאתגר כאשר עוזרים לזולת להתקדם להרוויח ולהגשים את החלומותיו תוך כדי הגשמת חלומותינו. נדמה לי שחז"ל היו אומרים את המשפט הבא לאחר קריאת הבלוג של ליודה :
    "שלח
    MLM
    על פני המים כי ברוב הימים תמצאנו"
    ***יישר כוח! א"א

    ОтветитьУдалить