У нашей продукции есть две разных цены. Я сейчас не имею в виду оптовую и розничную. Если уж на то пошло, то в нашей фирме существуют даже три разных цены: для клиентов, для оптовых покупателей и для дистрибьюторов. Я сейчас расскажу вам о двух ценах: объективной и субъективной. Объективная цена - это то, что написано в ценнике ( в данном случае не важно, в котором из трёх), а субъективная цена - это то, что у человека в голове, как он лично оценивает продукт..
Объективная цена постоянна, а субъективная зависит от того, сколько времени человек пользуется продукцией. Вначале субъективная цена равна нулю. И это естественно, человек ведь ничего об этой продукции не слышал. Потом он услышал. Очень важно, от кого. Если от того, кому данный человек абсолютно доверяет, то субъективная цена чуть-чуть растёт.. И в этот момент человек принимает первое решение: он решает попробовать и покупает продукцию. И начинает пользоваться.
Вначале результат не очень ощущается. И если даже спонсор говорит, что надо продавать продукцию и присоединять новых людей, человеку не хочется это делать. Он ещё не ощутил в полной мере ценность продукта. Если он сейчас пойдёт к другим людям предлагать продукцию или бизнес, то он будет чувствовать себя просителем.
А если этот человек к тому же еврей, то он вспомнит наши народные песни с соответствующей тематикой, например " Купите папиросы" или " Купите бублички". Когда он дойдёт до слов
" Меня несчастную,
Торговку частную,
Торговку частную
Ты пожалей."
ему станет бесконечно жалко себя. В лучшем случае он ни к кому не пойдёт и не позвонит. В худшем случае он обратится к людям, но таким жалким тоном, что у них возникнет стойкое отвращение и к данному продукту, и к данной фирме, и к сетевому маркетингу вообще.
Но не всё потеряно. Человек продолжает пользоваться продукцией. Кроме того, он начинает посещать мероприятия фирмы, где узнает о результатах других людей, о стандартном и нестандартном применении продукции, короче говоря, варится в общем компоте. В результате субъективная цена продукции возрастает..
В момент пересечения двух графиков, т.е. в тот момент, когда субъективная цена сравнялась с объективной, у человека в голове проваливается жетон. А субъективная цена всё продолжает возрастать. Человек осознал ценность продукции. Он уже ощущает себя не просителем, а преподносителем. У него начинается недержание информации. Он испытывает угрызения совести, если не расскажет о такой замечательной продукции всем хорошим людям.
И тогда приходит успех!
Объективная цена постоянна, а субъективная зависит от того, сколько времени человек пользуется продукцией. Вначале субъективная цена равна нулю. И это естественно, человек ведь ничего об этой продукции не слышал. Потом он услышал. Очень важно, от кого. Если от того, кому данный человек абсолютно доверяет, то субъективная цена чуть-чуть растёт.. И в этот момент человек принимает первое решение: он решает попробовать и покупает продукцию. И начинает пользоваться.
Вначале результат не очень ощущается. И если даже спонсор говорит, что надо продавать продукцию и присоединять новых людей, человеку не хочется это делать. Он ещё не ощутил в полной мере ценность продукта. Если он сейчас пойдёт к другим людям предлагать продукцию или бизнес, то он будет чувствовать себя просителем.
А если этот человек к тому же еврей, то он вспомнит наши народные песни с соответствующей тематикой, например " Купите папиросы" или " Купите бублички". Когда он дойдёт до слов
" Меня несчастную,
Торговку частную,
Торговку частную
Ты пожалей."
ему станет бесконечно жалко себя. В лучшем случае он ни к кому не пойдёт и не позвонит. В худшем случае он обратится к людям, но таким жалким тоном, что у них возникнет стойкое отвращение и к данному продукту, и к данной фирме, и к сетевому маркетингу вообще.
Но не всё потеряно. Человек продолжает пользоваться продукцией. Кроме того, он начинает посещать мероприятия фирмы, где узнает о результатах других людей, о стандартном и нестандартном применении продукции, короче говоря, варится в общем компоте. В результате субъективная цена продукции возрастает..
В момент пересечения двух графиков, т.е. в тот момент, когда субъективная цена сравнялась с объективной, у человека в голове проваливается жетон. А субъективная цена всё продолжает возрастать. Человек осознал ценность продукции. Он уже ощущает себя не просителем, а преподносителем. У него начинается недержание информации. Он испытывает угрызения совести, если не расскажет о такой замечательной продукции всем хорошим людям.
И тогда приходит успех!
Комментариев нет:
Отправить комментарий